Игра «Найди пару»
Цель: развивать умение различения правой и левой сторон тела.
Оборудование: несколько пар варежек, перчаток, сапожек, туфелек и т. п.
Ход игры : ребенку предлагается найти пары предметов для правой и левой рук (ног).
Игра «Путаница»
Цель: Развивать умение перекрестного соотнесения сторон собственного тела
Ход игры. Детям предлагают правой рукой закрыть левый глаз; левой рукой показать правое ухо и правую ногу; дотянуться левой рукой до правого носка, а правой рукой - до левой пятки и т. д.
Игра «Какая рука?»
Цель: различение правой и левой сторон тела человека в зеркальном отображении. Оборудование: сюжетные картинки.
Ход игры. Ребенку предлагается определить по картинке, в какой руке девочка держит флажок, в какой руке мальчик держит шар, на какой ноге стоит девочка, какой рукой здороваются мужчины и т. д. Можно попросить ребенка объяснить действия педагога, который, стоя перед ними, поочередно выполняет движения правой (левой) рукой (ногой).